1 050 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.

Алмаз
все объявления

Казань,
Восстания 22, м.Северный вокзал на карте

нет отзывов

ГАЗ 14 Чайка, 1984

1/13
Видео с YouTube
2/13
3/13
4/13
5/13
6/13
7/13
8/13
9/13
10/13
11/13
12/13
Марка: ГАЗ
Модель: 14 Чайка
Год выпуска: 1984
Пробег: 100000
Кузов: Лимузин
КПП: Автоматическая
Двигатель: Бензиновый
Цвет: Черный

ГАЗ-14 «Чайка» / GAZ-14 Chayka. 1983
По салону перетяжка всего салона кожей.
Двигатель после капремонта, всё работает.
АКПП обслужен.
Зимняя резина.
Готов к эксплуатации!

Описание:
Советский премиум

Страна происхождения: СССР

Число цилиндров / рабочий объем двигателя: V8 / 5530 см3
Мощность: 220 л. с. при 4200 об/мин
Трансмиссия: автоматическая, 3-ступенчатая коробка передач, привод на задние колеса
Максимальная скорость: 175 км/ч
Тип кузова: 7-местный седан

Этого автомобиля вообще могло и не быть. Ведущего конструктора ГАЗ-14 Владимира Никитича Носакова в 1962 г. после окончания Горьковского политехнического института распределили в конструкторско-экспериментальный отдел Горьковского автозавода, но записали совсем не в то КБ, где хотелось работать. Выручил руководитель его преддипломной практики Лев Иванович Вихко: он добился, чтобы Носакова перевели к нему. Это было странное время, когда автомобильные конструкторы не могли позволить себе личный автомобиль, мечтали в лучшем случае о мотороллере, зато энтузиазма хватало с лихвой. В 1965 г. Носаков, рядовой сотрудник группы оперения кузовов, выиграл открытый конкурс на лучший эскиз будущего автомобиля большого класса ГАЗ-14, обойдя маститых дизайнеров конструкторско-экспериментального отдела. В итоге в возрасте 30 лет В. Н. Носаков был назначен ведущим конструктором новой «Чайки». Его работа над этим автомобилем признана изобретением СССР. Окончательный облик серийного ГАЗ-14 сформировал выпускник Ленинградского Высшего художественно-промышленного училища им. В. И. Мухиной Станислав Витальевич Волков. Изначально «Чайке» отводилось место ступенью ниже ЗИЛа, однако благодаря высокому классу конструкторов и технологов Горьковского автозавода родилась машина, превосходящая ЗИЛ как эстетически, так и в некоторых технических аспектах. К слову, ГАЗ-14 стала первой моделью завода, получившей переднюю подвеску с шаровыми опорами и сайлентблоками вместо обычных шкворней и резьбовых втулок. Первый серийный экземпляр ГАЗ-14 «Чайка» собрали в конце 1976 г. в подарок к 70-летию «дорогого Леонида Ильича» Брежнева. Автомобиль был окрашен в темно-вишневый цвет - генсек любил оттенки красного. В 1977 г. началось производство, шедшее параллельно с 13-й «Чайкой» (ее выпуск остановили только в 1981 г.). 14-ю «Чайку» выпускали до 1988 г., когда популистским решением М. С. Горбачёва ее производство было уничтожено. Всего было изготовлено 1120 экз. В 2008 г. автомобилю ГАЗ-14 был присвоен статус объекта культурно-технического наследия. Возможен торг при осмотре. Возможен обмен. В салоне не курили. Своевременно обслуживался. Куплен не в кредит. Зимняя резина в комплекте.

№ 7542900, Размещено 17 сентября
1079
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё