Кузов
Цельнометаллический фургоне
Двигатель
2.7 л / 112 л.с. /
Г/подъёмность
2.8 т
Привод
Заднеприводный с подключаемым передним
Руль
Левый
Состояние
Не требует ремонта
Владельцы
2 владельца
ПТС
Оригинал
Таможня
Растаможен
Обмен
Рассмотрю варианты
Дисковые тормоза, спереди и сзади, вакуум с целиндром от газели; хабы, БТР", лифт рессоры 6 см, кузоф 4 см; обе печки переделаны, задняя выведена в салон под диван; замки и ручки от" Приоры"; передние-боковые стёкла раздвижные; три подсветки (от опеля) в салоне, одна освещает только пол возле диванов; инвертор 220 v, три разетки; магнитола, уселитель, 10 калонок, телевизор; тросовая кулиса КПП; пароги с продолжением на задние крылья; штатные бензобака убраны с зади поставили от "ВОЛГИ" 60 л., ГАЗовое оборудование; полностью светодиодные фары; камера заднего вида, с выводом на зеркало заднего вида; передние сидения от "ОПЕЛЯ" с подогревом, шноркель; полностью, по кругу, крыша, передок обклеяны вибропластом 3 мм, также, по кругу фольгированный утеплитель "эзолюкс"; сигнализация с автоподзаводом; GPS-маяк; шатёр (навес) от передней посажирской двери, до задних дверей и палатка на багажнике (для 4х взрослых людей) ; чехлы на диваны и сидения, после дождя; масла везде заменяны; кузов, весь усилен касынками, частично менял кузовщину, на фото показано. Делал под себя.