Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 450 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 08.410 кг
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 26.590 кг
Допустимая нагрузка на днище согл. EN 283, макс. допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
(A) Колесная база: прибл. 6 150 мм
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(D) Общая длина: прибл. 14 040 мм
(D1) Длина кузова: прибл. 13 600 мм
(E) Общая ширина: прибл. 2 600 мм
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 325 мм
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 470 мм
(G1) Ширина грузовой платформы в свету между защитными дугами: прибл. 2 460 мм
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1275 мм
(H2) Wysokość załadunkowa w stanie załadowanym, w pozycji jazdy (poziomej): ok. 1245 mm
Высота езды установлена на 260 мм.
(K) Высота в свету под крышей: прибл. 2620 мм
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H1 + K + T | = S + P + R + K + T
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H2 + K + T
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 730 мм
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 300 мм
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 10 мм
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1140 - 1240 мм, стоит горизонтально при ок. 1140 мм (учитывать общую высоту! )
Тормозная система согласно ECE-R13
Электрооборудование согласно ECE-R48