7 800 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
А

Алексей
все объявления

Набережные Челны,
пр.Московский 7/11 офис 23 на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Пригородный автобус нефаз 5299-11-56 метан

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5
Вид техники: Автобусы

ПТС 2020 г., Выпуск 2018г. Технологический пробег
Аванс 20%, осмотр получение 80%. Скидки. Лизинг. Кредит Технические характеристики автобуса пригородного НЕФАЗ 5299-11-56
Основные параметры: Снаряжённая масса автобуса, кг 11800 Полная масса автобуса, кг 17900 Нагрузка на переднюю ось, кг 6400 Нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Максимальная пассажировместимость.чел 89
Количество мест для сидения 45 Максимальная скорость, км/ч 119 Двигатель: Модель КАМАЗ 820.91-260 Тип газовый, с турбонаддувом Максимальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260) Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2300 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 950 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Рабочий объем, л 7,8 Степень сжатия 11 Топливо газ природный компримированный (сжатый),ГОСТ 27577 Система питания: Общий объем баллонов, л 984(123x8) Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., куб.м 197 Коробка передач: Модель ZF 6S 1310В0 Тип ручная механическая Количество передач 6 Рулевое управление: Гидроусилитель интегрального типа, производства PBL или ZF Колеса: Дисковые, стальные, размерность 8,25x22,5 Шины: Тип, размерность радиальные, бескамерные, 275/70R22.5 Тормозная система: Рабочая двухконтурная, пневматическая, с АБС Стояночная задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Вспомогательная встроенный в коробку гидрозамедлитепь Запасная функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы Электрооборудование: Номинальное напряжение, В 24 Аккумуляторные батареи две 6СТ-190 Мощность генератора, кВт 3 Габариты: Длина х Ширина х Высота, м 11885 х 2,500х 3,495

№ 5519576, Размещено 20 октября
252
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё