Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график;
Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график;
Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; График работы: Гибкий график;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Опыт работы: Нет опыта;
Требования: внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность.
Требования: внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Банки, инвестиции, лизинг; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Девушки на работу; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Рабочий персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Управление персоналом; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Административный персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: IT, интернет, телеком; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Юристы;
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Продажи;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость;
Сфера деятельности: Высший менеджмент;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Обязанности: Заключение договоров. Грамотно презентовать продукцию. Работа с внутренней документацией офиса.
Требования: Опыт общения по телефону приветствуется, но не обязателен. Грамотная чёткая речь. Вежливость.
Обязанности : Консультирование клиентов по продукции. Ведение отчётности. Поддержание необходимого ассортимента товара.
Обязанности: Преподавание в группе и индивидуальное, участие в подготовке и проведение лекций, а также образовательных...
Обязательства : Молодым специалистам,пенсионерам, студентам,мамам в декрете – заполнение пропусков ,приём звонков,заполнение...
Обязанности: Составление ходатайств, жалоб, запросов в гос.органы. Юридическое сопровождение предприятия в т.ч.
Требования: - Пунктуальность - Организованность - Ответственость Обязанности: - Координация работы офиса...
Требования: - Ответственность - Активность - Дисплинированность Обязанности: - Работа с соц.сетями и эл.
Сфера деятельности: Юристы;
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Высший менеджмент;
Сфера деятельности: Наука, образование;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Продажи;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Обязательства: Ведение переговоров с клиентами компании. Ведение отчётности по результатам работы.
Обязанности : Работа в офисе. Умение вести переговоры. Приём телефонных звонков.
Обязанности: Решение административных вопросов. Подготовка внутренней отчётности для руководства.
Специалист Обязанности : Разработка рынка. Подача рекламы в местные СМИ. Поиск новых клиентов. Ведение сделки.