Требования: Образование не ниже среднего, опыт работы на руководящей должности – как большой плюс, но не обязательно, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) коммуникабельность, целеустремленность, активность, умение организовать домашнее рабочее место.
Обязанности: Работа в крупной парфюмерной компании ООО «ARMELLE». Поиск и подбор персонала через доски объявлений, общение с потенциальными сотрудниками, рассмотрение резюме. Работа с электронной почтой. Также общение с клиентами и потенциальными клиентами компании. Распространение продукции, получая % от продаж. Поиск партнеров для компании. В дальнейшем – ведение и управление своей группой сотрудников (партнеров). Основная часть работы ведется через интернет – , Skype, Viber, эл.почта. Вы не привязаны к центральному офису.