ОБЯЗАННОСТИ:
• Прием входящих звонков и консультирование по продуктам компании
• Информирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков
• Заполнение анкеты по итогам разговора с клиентом
ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение
• Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
• Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность
УСЛОВИЯ:
• Официальное оформление согласно ТК РФ
• Работа в крупной стабильной компании
• Заработная плата + премии по итогам месяца
• Полностью официальный доход, выплаты на банковскую карту
• Обучение за счет компании, корпоративы, тренинги
• Реальная возможность карьерного роста. Все менеджеры компании начинали свою карьеру с должности оператора контакт центра
• Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичные стиль общения в компании, комфортный и уютный офис, современное рабочее место.