Студенты, это для вас! Ищут операторов технической поддержки. Удаленка, компенсация затрат на интернет, корпоративные скидки.
С «Ростелеком» можно совмещать работу и учебу. Гибкий график, оклад + премия и бонусы для сотрудников
Корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам и другие плюшки для операторов технической поддержки. Откликайся!
Обязанности
1. Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
2. Удалённая настройка клиентского оборудования;
3. Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
4. Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
Условия
1. Удаленная работа, скользящий график;
2. Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
3. Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
4. Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Требования
1. Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
2. Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
3. Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
4. Готовность к гибкому графику работы.
5. Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется