Все люди периодически сталкиваются с ситуациями покупки товара неподобающего качества, отказа в предоставлении услуги, плохо выполненной услуги, нетактичного обращения и т.п. Всё это – нарушение прав потребителя. Сотрудники магазинов и иных организаций пользуются незнанием большинства населения норм законодательства.
Часто про неприятность стараются забыть, особенно, если расходы были невелики. Однако когда клиент платит внушительную сумму, а товар или услуга оставляют желать лучшего или даже причиняют ущерб спокойствию или здоровью человека, то возникает желание прояснить ситуацию и отстоять свои права. Это осуществимо, если вам окажет помощь квалифицированный юрист, владеющий знанием многочисленных законов, постановлений и нововведений в соответствующей области, с широкой практикой в подобных делах.