Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Обязанности: Приём телефонных звонков. Регистрация входящей корреспонденции. Заполнение пропусков.
Обязанности : Работа в офисе. Умение вести переговоры. Приём телефонных звонков.
Обязанности: Развиваться в рамках компании, повышая уровень профессиональных знаний. Приём телефонных звонков.
Обязанности: Создание и размещение рекламных материалов. Анализ эффективности рекламы. Работа со СМИ.
Обязанности: Ведение переговоров. Заключение и контроль исполнения договоров. Планирование.
Обязанности : Быть в центре событий и владеть информацией о компании .Координирование работы, взаимодействие с коллегами .
Обязательства: Ведение переговоров с клиентами компании. Ведение отчётности по результатам работы.
Обязанности: Подбор сотрудников по заявке компании. Работа с картотекой . Составление отчётности.
Обязанности: Умение мотивировать коллектив на выполнение объёмов работ. Контроль работы всего коллектива.
Обязанности: Приём звонков. Ведение журнала регистраций. Запись клиентов.
Обязанности: Решение административных вопросов. Подготовка внутренней отчётности для руководства.
Требования: Опыт общения по телефону приветствуется, но не обязателен. Грамотная чёткая речь. Вежливость.
Обязанности : Консультирование клиентов по продукции. Ведение отчётности. Поддержание необходимого ассортимента товара.
Обязанности : Разработка рынка. Подача рекламы в местные СМИ. Поиск новых клиентов. Ведение сделки.
Обязательства : Молодым специалистам, пенсионерам, студентам, мамам в декрете – заполнение пропусков ,приём звонков...
Обязанности: Работа с офисной документацией, консультации, отчётность перед руководством.
Обязанности: Заключение договоров. Грамотно презентовать продукцию. Работа с внутренней документацией офиса.
Обязанности: Составление ходатайств, жалоб, запросов в гос.органы. Юридическое сопровождение предприятия в т.ч.
Обязанности: Преподавание в группе и индивидуальное, участие в подготовке и проведение лекций, а также образовательных...
Обязанности: Работа с клиентами. Обработка заявок, заполнение необходимой документации. Составление отчётности.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Агентство;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Обязанности: Приём звонков. Ведение журнала регистраций. Запись клиентов.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график;
Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график;
Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; График работы: Гибкий график;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Опыт работы: Нет опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Банки, инвестиции, лизинг; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Девушки на работу; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Рабочий персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Управление персоналом; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Административный персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: IT, интернет, телеком; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Юристы;
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;