Сфера деятельности: Продажи;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость;
Сфера деятельности: Высший менеджмент;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Обязанности: Заключение договоров. Грамотно презентовать продукцию. Работа с внутренней документацией офиса.
Требования: Опыт общения по телефону приветствуется, но не обязателен. Грамотная чёткая речь. Вежливость.
Обязанности : Консультирование клиентов по продукции. Ведение отчётности. Поддержание необходимого ассортимента товара.
Обязанности: Преподавание в группе и индивидуальное, участие в подготовке и проведение лекций, а также образовательных...
Обязательства : Молодым специалистам,пенсионерам, студентам,мамам в декрете – заполнение пропусков ,приём звонков,заполнение...
Обязанности: Составление ходатайств, жалоб, запросов в гос.органы. Юридическое сопровождение предприятия в т.ч.
Требования: - Пунктуальность - Организованность - Ответственость Обязанности: - Координация работы офиса...
Требования: - Ответственность - Активность - Дисплинированность Обязанности: - Работа с соц.сетями и эл.
Сфера деятельности: Юристы;
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Высший менеджмент;
Сфера деятельности: Наука, образование;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Продажи;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Обязательства: Ведение переговоров с клиентами компании. Ведение отчётности по результатам работы.
Обязанности : Работа в офисе. Умение вести переговоры. Приём телефонных звонков.
Обязанности: Решение административных вопросов. Подготовка внутренней отчётности для руководства.
Специалист Обязанности : Разработка рынка. Подача рекламы в местные СМИ. Поиск новых клиентов. Ведение сделки.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Обязанности: ведение документооборота, составление отчетности, выполнение поручений руководителя.
Дополнительный доход в свободное время Обязанности: Приём телефонных звонков. Регистрация входящей корреспонденции.
Специалист по работе с клиентами Обязательства: Ведение переговоров с клиентами компании.
Помощник руководителя Обязанности: Умение мотивировать коллектив на выполнение объёмов работ.
Сотрудник с опытом работы администратора Обязанности : Работа в офисе. Умение вести переговоры. Приём телефонных звонков.
Подработка для уволенных в запас Обязанности: Развиваться в рамках компании, повышая уровень профессиональных знаний.
Сотрудник с опытом работы по рекламе Обязанности: Создание и размещение рекламных материалов.
Консультант с опытом заключения договоров Обязанности: Ведение переговоров. Заключение и контроль исполнения договоров.
Специалист с опытом работы по сбыту продукции Обязанности: Заключение договоров. Грамотно презентовать продукцию.
Подработка для мамочек Требования: Опыт общения по телефону приветствуется, но не обязателен. Грамотная чёткая речь.
Подработка на совмещение Обязанности: Решение административных вопросов. Подготовка внутренней отчётности для руководства.
Обязанности : Консультирование клиентов по продукции. Ведение отчётности. Поддержание необходимого ассортимента товара.
Подработка бывшим ИП Обязанности : Быть в центре событий и владеть информацией о компании .
Сотрудник с опытом работы кадровика Обязанности: Подбор сотрудников по заявке компании. Работа с картотекой .
Подработка пенсионерам Обязанности: Приём звонков. Ведение журнала регистраций. Запись клиентов.
Обязанности : Разработка рынка. Подача рекламы в местные СМИ. Поиск новых клиентов. Ведение сделки.
Обязательства : Молодым специалистам,пенсионерам, студентам,мамам в декрете – заполнение пропусков ,приём звонков,заполнение...
Обязанности: Работа с офисной документацией, консультации,отчётность перед руководством.
Обязанности: Составление ходатайств, жалоб, запросов в гос.органы. Юридическое сопровождение предприятия в т.ч.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Юристы;
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Продажи;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;